GoPro увольняет работников и меняет бизнес-модель из-за COVID-19
19.04.2020
Из-за усилий по социальному дистанцированию GoPro анонсировала глобальные изменения в своем бизнесе, к которым привело резкое падение доходов. В своем пресс-релизе GoPro сообщила, что ей придется уменьшить штат работников на 20%.
Источник: dpreview.com
Многие компании сейчас борются за жизнь во многих странах, страдая из-за усиливающихся мер безопасности. Многие бизнесы стоят на грани разорения, остальные пытаются выжить, столкнувшись с резко сократившейся покупательской способностью.
GoPro опубликовала предварительный финансовый отчет за первый квартал 2020 года и отозвала свой план на оставшийся год из-за пандемии. Компания утверждает, что она реструктурировала бизнес-модель, сконцентрировавшись на прямых продажах непосредственно покупателям. В будущем компания планирует сократить еще 20% от своего штата.
Подобные меры позволят сэкономить 100 миллионов долларов операционных расходов в год. В следующем году компания планирует выйти на экономию 250 миллионов долларов.
CEO компании Николас Вудман говорит, что сеть дистрибуции GoPro сильно пострадала из-за коронавируса. В результате компания была вынуждена стать более эффективной.
Хотя GoPro сконцентрируется на прямых продажах, она все еще будет продавать свои продукты крупным ритейлерам в ключевых регионах. Другие изменения затронут сокращения офисных площадей в пяти разных локациях, сокращая, в основном, штат продажников и маркетинга.
Несмотря на негативные изменения, GoPro утверждает, что планирует следовать дорожной карте выпуска продуктов на 2020 год. Она включает в себя выпуск нового ПО, подписочных сервисов и аппаратного обеспечения для экшн-камер и смартфонов.